Порядок информирования о государственной услуге
29. Информация о государственной услуге предоставляется:
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования и электронной техники;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов). Сайт ФМС России - www.fmsrf.ru, контактный телефон: (495) 698-00-78.
30. Сведения о местонахождении, номерах телефонов для справок (консультаций), графике (режиме) работы ФМС России, ее территориальных органов размещаются:
- на Интернет-сайтах ФМС России, ее территориальных органов;
- на информационных стендах в приемных помещениях ФМС России, ее территориальных органов, должностных лиц, ответственных за регистрацию.
31. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях (в том числе в сети Интернет), на информационных стендах ФМС России и ее территориальных органов, публикуется в средствах массовой информации, в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах).
32. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, и Интернет-сайтах ФМС России и ее территориальных органов размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению данной государственной услуги;
- текст Регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения, включая формы заявлений о регистрации по месту пребывания и по месту жительства по установленной форме, на информационных стендах);
- краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для осуществления регистрационного учета, и предъявляемые к этим документам требования;
- образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к ним;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить бланки документов, необходимые для осуществления регистрационного учета;
- схема размещения сотрудников и режим приема ими граждан;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.